Купили новый программный продукт в компанию и решили организационные проблемы. Вы уверены?
Недавно посчастливилось побывать на утреннике в детском саду. И на огромном экране (во всю стену) родителям наглядно продемонстрировали, какие упражнения для глаз делают их дети. По сути ничего нового, уникального не показали. Все эти упражнения легко даст офтальмолог, без лишних приспособлений в виде гигантских мониторов.
К чему это я? К тому, что прогресс и процесс никогда не стоит на месте. И если даже в детских садах простейшие операции стараются выполнять с помощью цифровых технологий, то, что и говорить о предпринимательстве? Современная компания уже не представляет себе работу без программного обеспечения. И речь не только о крупных предприятиях, даже мелкий бизнес попал в сети ПО.
Поэтому в этой статье хотелось бы показать некоторые нюансы, которые вместо ожидаемого результата могут принести разочарование от Программного обеспечения.
Итак, стандартная ситуация: руководство фирмы приняло решение о покупке новой компьютерной программы. Программа интересная, позволяет решить многие задачи, и должна облегчить работу сотрудников. Начинается поиск и отбор поставщика ПО. Совместно с разработчиком выбирается версия программы (стоит ли упоминать, что разработчик заинтересован установить более дорогую версию?). Далее идёт установка и настройка ПО под конкретного Заказчика. Всё. Менеджмент потирает руки в ожидании, но, проходит время, а желаемого результата нет.
В чём причина?
На самом деле причин может быть много:
Не хотите попасть в такую ситуацию?
Столкнулись с подобной проблемой и теперь ищете выход из неё?
В следующей статье расскажем, как можно избежать вышеописанной ситуации с помощью грамотного управления изменениями и проектами.
Post a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *